Драгоценные наши сайточитатели!
Мы не станем убеждать вас не думать о белой обезьяне. Думайте сколько хотите!
Раритетный сайт http://papumem.ru живёт и работает под девизом
Всё было, есть и будет только наилучшим образом!
Теоретически. Практически. Логически. Дедуктивно. Индуктивно. По статистике. По всем законам физики. По теории больших чисел. По Норбекову. По Свияшу. По закону сотой обезьяны.
Да по-любому!
А здесь у нас, как-никак, на-100-ящий ТАРАРАМ! НаСТОящий. Поэтому сотая обезьяна должна как раз прийтись ко двору. Феноменально. Законно. Принципиально. Конгениально, если угодно. Открываем заветную книгу и вот что там видим:
— Помимо тропизма должно быть что-то ещё. Пчелиный рой как-то обменивается информацией. Они опознают «своих» и «чужих», а мы мучаемся!
— Никто, по-моему, не знает, каким образом информация передаётся между пчёлами в улье. Те же загадки, что и при передаче информации между людьми.
— А здесь-то какие загадки? Мы вроде бы знаем, каким образом между нами передаётся информация; а всё, что связано с телепатией, существует на неком недоказуемом уровне.
— Я однажды читала книгу Лайла Уотсона «Жизненный поток: биология бессознательного». В ней описывается 30-летний научно-исследовательский проект с японской макакой. Сама история такова. На острове Косима в Японии обитала колония диких обезьян, и учёные давали им сладкий картофель, разбрасывая его в песке. Обезьянам нравился батат, но не нравились песок и грязь на нём. Восемнадцатимесячная самка, которую называли Имо, обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою маму. Те обезьянки, которые играли с ней, тоже узнали этот новый способ и научили этому своих мам. Вскоре все молодые обезьянки мыли свой батат, но из взрослых такое поведение усвоили только те мамы, которые подражали своим детям.
Учёные зарегистрировали эти события в промежутке между 1952 и 1958 годами. Но вдруг осенью 1958 года число обезьянок, мывших бататы на острове Косима, достигло критической массы, которую доктор Уотсон произвольно определил как 100, и почти все обезьяны на острове начали мыть картофель без какого бы то ни было внешнего побуждения.
Если бы это случилось только на одном острове, учёные, возможно, объяснили бы это общением между обезьянами. Но обезьяны на всех близлежащих островах одновременно стали мыть картофель. Даже на главном острове Японии, в Такасакияме обезьяны мыли картофель. У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом каким-либо известным нам способом. Учёные впервые наблюдали что-либо подобное. Они предположили, что должна существовать некая морфогенетическая структура (или поле), охватывающая все острова, благодаря которой обезьяны могли общаться. Много людей размышляло по поводу феномена сотой обезьяны.
Потом, через несколько лет, группа исследователей из Австралии и Англии заинтересовалась, не обладают ли люди такой же способностью передавать информацию, как обезьяны. Учёные провели эксперимент. Они сделали фотографию, на которой были сотни человеческих лиц, маленьких и больших. Вся фотография состояла из этих лиц, но при первом взгляде на неё можно было разглядеть только шесть или семь. Требовалась тренировка для того, чтобы разглядеть остальные лица.
Обычно кто-то должен был сначала показать, где эти лица располагались. Эту фотографию отвезли в Австралию и провели там исследование. Было отобрано некоторое количество людей из разных слоёв населения, затем каждому из них была показана фотография и дано некоторое время, чтобы её разглядеть.
Учёные предъявляли людям фотографию и спрашивали: «Сколько лиц вы видите здесь?» За то время, которое давалось испытуемым, они, как правило, находили шесть-десять лиц. Когда число опрашиваемых достигло несколько сот человек и было точно зафиксировано, сколько лиц они видели, несколько исследователей поехали в Англию — на другой конец планеты — там они по внутреннему кабельному телевидению Би-Би-Си, вещавшему только на Англию, тщательно показали телезрителям, где находятся эти лица на фотографии, все до единого.
Затем, через несколько минут после этой передачи, другие исследователи повторили эксперимент в первоначальном виде в Австралии с новыми испытуемыми.
И вдруг люди начали легко находить большинство изображённых лиц. С этого момента исследователи знали наверняка, что люди обладают чем-то, что ещё не было известно. Аборигены в Австралии давным-давно знали об этой «неизвестной» части нас самих. Они знали, что существует энергетическое поле, объединяющее людей.
Даже в нашем обществе мы наблюдали, как кто-то на одном конце планеты изобретает что-то очень сложное, а в это же самое время на другом конце Земли кто-то изобрёл то же самое, используя те же принципы и идеи. Каждый изобретатель обычно говорил: «Ты украл это у меня. Это моё. Я первый придумал». Так случалось достаточно часто. После австралийского эксперимента учёные начали понимать: есть нечто, объединяющее всех нас. Иначе говоря: «идеи носятся в воздухе».
— Интересно. Здесь тоже действовала сила, которую Вы называете интересом. Значит, чем больше интереса возникает в человеческой популяции или в популяции животных, тем легче становится доступ к «сотовому мозгу».
Но причём здесь каррасы и «человеческий рой»?
— Я думаю, что люди, которые с удовольствием участвуют в психологических экспериментах, так же, как люди, которые разъезжают по всей стране в поисках духовных учителей, имеют некоторое внутривидовое сходство. Точно так же как все обезьяны, участвовавшие в японских экспериментах, принадлежали к одному виду японских макак. Изобретатели всего мира похожи друг на друга… Разве нет?
— Лестное сравнение!
— Опиши, в чём сходство, и ты получишь основные характеристики «роя». Только учти: это труднее, чем описывать макак.
Интерес, который проявляют люди или животные, в данном случае никак не зависит от конкуренции и поисков значимости. Чем больше напряжённость интереса, тем больше ответов человек или общество получают. Чем больше людей пытаются решить проблему, тем более очевидной эта проблема становится.
Для меня это и есть один из главных законов «исологии» — залог внутренней свободы.
Мысль, которая упорно пытается решить ту или иную проблему, вызывает изменения в реальности. Если ты с интересом решаешь ту или иную проблему, ты можешь быть уверен по крайней мере в двух вещах: во-первых, изменения в реальности произойдут и произойдут они ещё при твоей жизни, а во-вторых… ты не один.
(А. Г. Данилин, «Поиск видения», с. 230).
Анекдотик
Обожаю ходить на работу! И с работы! Но вот эти восемь часов между ходьбой… просто бесят!